Pages

Sunday, December 13, 2009

screamager @ deadjournal

Ну так вот, короче в какой-то момент я понял, что терпение моё лопнуло, и что я натурально хочу всё знать. Я пошёл в книжный магазин за умной книжкой, которая мне, дебилушке, объяснит, что происходит.



В книжном я посмотрел на эти бесконечные полки в разделе "Экономика", и решил выбрать что-нибудь такое, совсем фундаментальное. Без оглядок на толщину книжки -- разбираться, так разбираться.



И вот тут, собственно, и случилась самая хохма.



Потому что самой сурьёзной и фундаментальной книжкой, из того что было в книжном (это был Библио-глобус, хотя это и неважно), мне показалась книжка Людвига Фон Мизеса "Человеческая деятельность".



И это, натурально, был тот самый случай, про который принято говорить "я больше никогда не буду прежним". Потому что австрийская теория экономического цикла объяснила мне всё -- и откуда берётся баблос, и почему все чувствуют себя отлично, и чем это всё неизбежно закончится. А ещё я обалдел от того, что в центре москвы можно просто взять и купить книжку, которая доходчиво объясняет, что впереди kaboom, а люди при этом ходят мимо и не парятся. Как же ж так, думал я. Либо книжка фигня, либо... Но стоп, если книжка фигня, то где её критика? Почему бы не объяснить, в чём бага? Я погуглил и обнаружил, что австрийцы действительно считаются сектой, что критики её по существу нету, ну и вообще -- экономика с грантами, премиями, исследованиями и прочим -- она отдельно, а австрийские ебанашки -- они отдельно.



Новый (для меня) автор, весьма ярко и доходчиво описывает некоторые весьма неочевидные для непосвященных детали. Если коротко - провокатор, лулзоман и матершинник.

No comments:

Post a Comment