Pages

Tuesday, December 29, 2009

Сергей Магнитский

И разве не знают они, что находящаяся у власти силовая клика, очумевшая уже от собственной безнаказанности -- она-то не посмотрит на аристократическое происхождение, на портрет деда над столом, и как всегда жесточайше, с особым цинизмом -- кинет? Так что ни сокровищницы международному капиталу не обломится, ни -- даже! -- своего собственного баблоса взад?



Ничему, как мы видим, не научил этих наивных, лопоухих носатых ребят из ZOG опыт Hermitage Capital и лично товарищей Браудера и Магницкого. (Про Сороса с его связьинвестом и вспоминать смешно. Студент из Жмеринки решил поиграть в напёрстки на площади трёх вокзалов; величайший спекулянт в мире, my ass!)



В очередной раз эти последователи Бзежинского и Даллеса пытаются честно, по западному, вести бизнес в стране, где не существует закона и порядка -- не замечая, что их оппонент играет на великой шахматной доске краплёными фигурами. И поздно потом будет кричать -- "тут стояла моя ладья", из СИЗО эти вопли плохо слышны. В лучшем случае -- заведут себе какой-нибудь СИЗО-блог, по примеру той колонки на слоне.ru, а постинги оттуда будет с выражением зачитывать Антон Орех по "эху москвы".

«Палачи из следственных органов» систематически пытались сломить его дух, но каждый раз он лишь становился сильнее от их ударов. У них, вероятно, никогда не было еще такого заложника, который бы не сломался под их давлением. Наконец прошел почти год, а значит, истекал срок, по которому можно было без суда держать Сергея в предварительном заключении, и, соответственно, следствие должно было либо передать дело в суд, либо освободить Сергея из-под стражи. По всей видимости, с самого начала следствие рассчитывало провести показательный процесс над Сергеем, на котором они надеялись добиться от него самооговора, представив это в виде основного доказательства по делу. Однако в ответ они не только не услышали от него ложных свидетельств, но, наоборот, получили заявления Сергея о причастности сотрудников МВД к хищению денежных средств из российского бюджета. Он стал очень неудобным заложником.



Стоит задуматься: как бы сложилась судьба этого человека, если бы он был не идейным борцом, а онтологическим мракобесом в лучших традициях дискордианства?

No comments:

Post a Comment